вторник, 21 августа 2012 г.



Украшения своими руками
(HAND MADE)

Люблю творить! Люблю создавать вещи своими руками! Уважаю людей, которые занимаются хенд мейдом! Вешь, сделанную своими руками, носить и дарить родным и близким  приятнее! Эти вещи сделаны с душой!

Я решила посвятить этот пост мастер-классам по изготовлению украшений своими руками!
Вот источник, где я брала фотографии данных МК:

Если кто-то хочет увидеть больше МК, заходите в группу по этой ссылке=)


Итак,поехали......


Кружевные серьги:



Колье из цепочки и атласной ленты:





Колье из кружева:


Колье из атласной ленты и бусинок под жемчуг:


Браслет "КОСИЧКА":



Колье из невидимок: ОЧЕНЬ КРЕАТИВНО!!!!!







Колье с подвесками:






Ожерелье из цепочек и кружева:






Колье из остатков бисера:






2-ой способ:




Колье из булавок и бисера:







Повязка на голову из кружева:





Колье с бахромой:



Декорируем воротничёк:






Колье длинное с подвесками:





Колье и серьги из кружева:









Колье из цепочек:












 Колье из брошек:






 Колье из кожи и цепочек:









Ожерелье из страз:







Цепочка из атласной ленты и колечек:









Колье жемчужное:






Кулон "Жёлудь":










Жемчужная подвеска:





Колье "Бахрома" из цепочек:




Колье из браслета:


Подвески из браслета:







Серьги "Кисточки":







Успехов Вам! Старайтесь и у Вас всё получится!=)

5 комментариев:

  1. пост просто супер, я столько много нового узнала и увидела, обязательно себе что то сделаю)
    ну просто класс))

    заходи и ты ко мне vital-lina.blogspot.com читай подписывайся, думаю ты найдешь что то для себя интересное))
    думаю тебе понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я нахожусь под большим впечатлением от такой красоты, которую вы делаете! Вы большая молодец! Хотелось бы очень попробовать сделать для себя похожее колье, очень нравятся с крупными цепями. Вы не могли бы подсказать, где такие массивные цепи можно преобрести? Спасибо большое заранее!!

      Удалить
    2. Это не я делала, я просто понаходила в интернете эти мастер-классы и собрала их в статью!=)
      Думаю что такие цепи можно приобрести в магазине фурнитуры, который находится в вашем городе... или же в магазине тканей можно спросить=)Успехов Вам в творчестве!!!=)

      Удалить
  2. Я не просто в шоке, а в восторге !!!!!! Правду говорят, что не тот человек умный, который знает ответы на все вопросы, а знает, где их найти. Екатерина, ваша подборка изумительна. А я наконец смогу использовать старые, но любимые цепочки и бусы для такой красоты. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить